|
13 Мая 2001, Воскресенье 11:27 | архив и расширенный поиск новостей |
Наконец-то выставка "Память тела" добралась до столицы России. Ранее с этой мрачной "исторической композицией" познакомились Питер и Нижний Новгород. Зал выбран с размахом – Центральный Дом художника. "Я думаю, что после этой выставки молодежь по-другому оценит то мужество, с которым жили их родители", – сказала на открытии выставки первый заместитель министра культуры России Наталья Дементьева. По ее мнению, девушки в дорогом белье с рекламных плакатов менее привлекательны, чем "эти маленькие пуговички и шнурочки", поскольку "скрытое" более притягательно. Некоторых, считает Дементьева, выставка, может быть, даже "подтолкнет к большему целомудрию". Экспозиция строится по хронологическому принципу: "1920-1940-е годы. Частное/общественное", "1950-1960-е годы. Быт/стыд" и, наконец, "1970-1980-е годы. Депрессия/мечта". Вероятно, организаторы хотели дать своего рода историко-культурный анализ советской эпохи. Трусы, майки, лифчики, чулки, комбинации, панталоны, кальсоны и прочие интимные детали туалета чередуются с воспоминаниями людей об эпизодах из реальной жизни, непосредственно с ними связанных. "Семейные" трусы, майка-"алкоголичка", трусы с начесом – все это уходит или даже уже ушло вместе с эпохой. Белье было на виду в "коммуналке", но отсутствовало в рекламном плакате, журналах мод, на витринах магазинов – даже фабрики белья не проводили его фотосъемки, ограничиваясь рисунками, передает РИА "Новости". вернуться к статье | вернуться в раздел Все по теме: Курьезы |
|
||
|
||
Copyright © 2000 M.I.G. Media International Group |
Информация о сервере Экспорт новостей |