Nakonu.com

• из рук в руки астана стройматериалы сетка рабица
11.03 24:37   MIGnews.com

Астрономы нашли 9 галактик-спутников Млечного пути

Международная команда астрономов обнаружила девять карликовых галактик, которые являются спутниками Млечного пути. Они находятся в созвездии Сетки, Часов, Живописца и Эридана.

Как сообщает портал chto-proishodit, один из авторов исследований, Василий Белокуров, пояснил, что предыдущие наблюдения не имели результата, поэтому ученые не ожидали такого открытия. Лишь в 2011 году исследователи наткнулись на останки разорванной галактики в созвездии Стрельца. Последний спутник Млечного пути был обнаружен в 2006 году. Найденные новые карликовые галактики, вращающиеся вокруг Млечного пути, помогут разобраться астрономам в реальной картине мироздания космоса.

Получить фотографии ночного неба южного полушария с изображением карликовых галактик удалось с помощью суперкамеры DECam разрешением в 570 мегапикселей. Ближайший карлик расположен всего в 97 тыс. световых лет от нашей планеты в созвездии Сетки. Вскоре близкое расположение от Млечного пути приведет к разрушению карликового скопления. Самый далекий спутник находится в 1,2 млн световых лет от Земли в созвездии Эридана.

Общее число звезд в этих карликах не превышает 5 000. 99% их массы приходится на состоящие из темной материи кольца-гало.

Ученые удивились такому большому количеству галактик и не знают ничего об их происхождении. Однако они полагают, что за Магеллановыми Облаками скрывается другая группа карликов, и астрономы намерены их найти.