Социальная сеть Facebook представила обновленный дизайн новостной ленты, который был разработан после многочисленных жалоб на то, что главная страница стала превращаться в нагромождение однообразных цитат и случайных изображений.
Благодаря новостной ленте около миллиарда пользователей могут просматривать фотографии и читать последние новости, опубликованные друзьями и родными, а также любимыми брендами.
Основатель соцсети Марк Цукерберг заявил о том, что новый дизайн появится в течение ближайших нескольких месяцев. Благодаря этому видеоролики и картинки будут отображаться на экране таким образом, что новостная лента будет напоминать персональную газету и станет более удобной для чтения.
«Очень многие спрашивают меня о том, смогут ли люди фильтровать и ранжировать контент. Так вот, в настоящее время в сети существует достаточно музыкального и игрового контента, чтобы новостная лента была интересна каждому. Думаю, будет лучше, если контента станет еще больше. А в первую очередь будут отображаться те новости, которые представляют наибольший интерес для пользователя», - сказал он.
В то время как многим поклонникам Facebook эти нововведения вряд ли придутся по душе, эксперты отмечают, что программистам компании необходимо создавать инновации.
По мнению главного аналитика «reDesign mobile» Ракеша Агравала, - «Говоря о социальной сети Facebook, меня несколько огорчает тот факт, что ее руководство не всегда мыслит глобально. Они могли бы уделять больше времени разработке новых идей».
Позволив пользователям фильтровать контент новостной ленты, компания Facebook признает тот факт, что настройки по умолчанию, определяющие объем информации, которая доступна другим для просмотра, перестают удовлетворять потребности людей.