Реклама |
|
|
|
ТехнологииСНГ
На "КамАЗе" собран новый грузовик повышенной грузоподъемности
16.02 12:16 | MIGnews.com
|
К 25-летию пуска главного конвейера "КамАЗа", которое отмечается сегодня, на заводе в Набережных Челнах собран первый грузовик повышенной грузоподъемности - "КамАЗ-6520". Новый универсальный самосвал, способный перевезти 20 тонн груза, заменит три прежние машины. Кроме того, в 2001 году завод начнет производство модели "КамАЗ-6522" с осевой нагрузкой до 13 тонн, колесных тракторов "КТ-240 К" и газовых двигателей, соответствующих европейским стандартам.
На "КамАЗе-6520" установлен дизельный двигатель в 360 лошадиных сил - в 1,5 раза мощнее предшественника. Машина разработана конструкторами "КамАЗа" по заказам нефтяников и газовиков и с учетом требований эксплуатации в тяжелых климатических и дорожных условиях.
Принципиально новые решения внедрены во все узлы и детали, значительно увеличена надежность и маневренность машины. В кабине стало комфортнее, установлено новое рулевое колесо, изменены сиденья.
Этот "автомобиль XXI века", по словам генерального директора предприятия Ивана Костина, открывает новую серию модельного ряда с осевой нагрузкой до 13 тонн, которая в течение ближайших лет полностью вытеснит устаревшие машины. Преимущество базовой модели, по его мнению, в том, что в ней использован модульный принцип: по заявке покупателя легко можно перестраивать главный конвейер на выпуск автомобиля любого специального назначения.
Строительство автомобильного завода в Набережных Челнах началось в 1970 году, а 16 февраля 1976 года с главного конвейера сошел первый большегрузный автомобиль - грузовик "КамАЗ". В производственный комплекс входят шесть основных и девять вспомогательных заводов, расположенных, помимо Набережных Челнов, в других городах Татарстана, а также в Ставрополье, Чите, на Украине и в Казахстане.
В августе 1990 года на базе одноименного
производственного объединения было создано акционерное общество "КамАЗ". В настоящее время 34% акций предприятия принадлежат правительству России, правительству Татарстана - 13,4%. Остальные акции делят Европейский банк реконструкции и развития и несколько российских и зарубежных банков.
Завод выпускает грузовики, микролитражные автомобили "Ока", трактора. В мировом объеме выпуска большегрузных автомобилей доля "КамАЗа" составляет 20%. "КамАЗ" является крупнейшим поставщиком дизельных двигателей для России и стран СНГ.
…А самый первый "КамАЗ", сошедший с конвейера 16 февраля 1976 года, теперь украшает заводской музей.
|
|
|
Просмотр новостей
|
Всего: 108 |
|