MIGnews.com
Четверг, 03 июля  02:03   GMT+02:00
Главная Политика Экспертиза Общество Экономика Происшествия Наука и технологии Здоровье Путешествия Культура Аналитика Интервью Фоторепортаж Видео Опросы  
Кино События в Украине Спорт Знакомства
Архив
ДЕНЬ    МЕСЯЦ    ГОД

Погода
Мобильная версия MIGnews и приложение на iOS и Android
На Урале трассу вместо щебня вымостили самоцветами | Фото: Thinkstock24.06 01:19   MIGnews.com

На Урале трассу вместо щебня вымостили самоцветами

Геологи в шоке! Челябинские дорожные рабочие использовали при строительстве дороги вместо щебня самоцветы. К такому выводу пришли эксперты Росфиннадзора, проверяя качество федеральной трассы М-5 у села Травники. Об этом сообщает Smartnews.

Оказалось, что при реконструкции одного из участков трассы "Урал" вместо щебня его засыпали поделочным минералом - змеевиком. Этот полудрагоценный минерал не только слишком дорогой для использования его в таком качестве, но и слишком хрупкий. Однако перестилать дорогу - нерационально, говорят все те же российские эксперты.

Как пишет SmartNews, нарушение было обнаружено в ходе плановой ревизии автотрассы. У ревизора возникли подозрения по поводу использованного материала, было решено вскрыть дорожное полотно на одном из реконструированных участков. Взятые пробы щебня были отправлены на экспертизу, которая и подтвердила, что это серпентин, более известный как змеевик.

Помимо того что стоимость этого минерала многократно превышает стоимость обычного щебня, по своим свойствам он совершенно непригоден для использования в качестве отсыпки, - комментирует руководитель территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Челябинской области Марат Муллаянов.

Размер ущерба, нанесенного региону в результате использования змеевика не по назначению, в Росфиннадзоре пока не могут назвать даже приблизительно. Следственным органам предстоит изучить деятельность ОГУП "Челябинскавтодор", выполнявшего реконструкцию автотрассы.

То есть эта статья расходов при реконструкции была более чем в семь раз выше обычного. Чем крупнее фракция камня, тем выше его стоимость. В региональном управлении Росфиннадзора рассказали, что на строительстве дороги использовалась очень крупная фракция, практически булыжник.

Пользователи в интернете отмечают, что эта история, похоже, открывает главную тайну российских дорог и их удивительных строительных смет.
Все по теме
Комментарии
  • нотариус по визовым вопросам в москве
  • Новости партнеров
Лента новостей
24 часа
Опросы  
Новости партнеров
Новости СМИ2