Реклама |
|
|
|
СкандалыВ мире
В рекламе "Дойче Телеком" появился нацистский лозунг
22.02 16:21 | MIGnews.com
|
С негодованием была воспринята в ФРГ рекламная кампания крупнейшего телекоммуникационного концерна "Дойче Телеком". Компания изготовила и распространила по всей Германии более 15 миллионов рекламных брошюр, используя в качестве лейтмотива своей новой программы нацистский лозунг "Каждому свое".
Перефразированное фашистскими идеологами античное изречение "Каждому свое"
украшало ворота печально известного концентрационного лагеря Бухенвальд, расположенного возле родного города Гете - Веймара. С 1937 по 1945 год в нем было замучено более 50 тысяч узников со всего мира.
Представитель "Дойче Телеком" выразил сожаление в связи с "допущенной, очевидно, по незнанию досадной ошибкой". В то же время руководство компании до сих по не решило, следует ли начать акцию по изъятию из обращения скандальных рекламных брошюр.
Обсудить тему Холокост
Все по теме: Холокост
|
|
|
Просмотр новостей
|
Всего: 91 |
|