Архив
ДЕНЬ МЕСЯЦ ГОДПогода
30.08 06:26 MIGnews.com
Напомним, что проект простаивал около 4-х лет. Министр Исраэль Кац, вступив на должность министра транспорта, дал указание немедленно приступить к выполнению работ.
Следует отметить, что работы по прокладке тоннеля выполнены компанией "Минрав – ММС" (совместное предприятие российской компании МОСМЕТРОСТРОЙ с израильским партнёром) с опережением графика по производству работ на 3 месяца.
Для информации, длина Тоннеле – Проходческого Комплекса (ТПК), привезённого специально из-за рубежа, - более 100 м, диаметр - 10 метров, вес машины около 1100 тонн. Средняя скорость проходки с помощью ТПК на этом проекте : 26 метров в день, порядка 600 метров в месяц при работе 24 часа в сутки. Стоимость ТПК – более 100 миллионов шекелей, а сопутствующего оборудования – ещё около 100 миллионов шекелей.
Как известно, протяжённость железнодорожной линии Иерусалим - Тель Авив (через Модиин и аэропорт Бен-Гурион) - 57 километров двойной колеи. Железнодорожная ветка берёт начало на станции ха-Ума в Иерусалиме и завершается станцией ха-Хагана в Тель Авиве. Станция ха-Ума будет находиться на глубине 80 метров под землёй, и будет оснащена эскалаторами и лифтами для подъёма пассажиров наверх.
Время проезда на этом маршруте составит всего 28 минут. В часы пик планируется пустить 3 железнодорожных состава в час в обоих направлениях. Предполагается, что в день пассажиропоток составит 15 тысяч человек, то есть около 4 миллионов пассажиров год. Стоимость проекта – более 7 миллиардов шекелей.
Часть работ на будущей железнодорожной трассе уже завершилась. Первый этап работ по созданию верхней части станции ха-Ума в Иерусалиме - на стадии завершения. Работы по подготовке подземной станции продвинулись на 70% от запланированного. Работы по прокладке пяти тоннелей общей протяжённостью 22 километра и строительство семи мостов общей длиной более 7 км – на стадии строительства. Общая длина платформ на скоростной железнодорожной ветке составит 350 метров, общая протяжённость подземных сооружений - свыше 39 км. В эти дни начинаются работы по соединению иерусалимской железнодорожной ветки с Модиин.
По словам министра Исраэля Каца, скоростной поезд в Иерусалим улучшит экономику столицы и предоставит возможность тысячам рабочим и пассажирам, которые ежедневно приезжают в Иерусалим из разных городов, экономя время проезда и избегая заторов на дорогах.
Планируется, что первый поезд на новом скоростном маршруте начнёт свою работу в конце 2017 году.
Возобновление работ на скоростной дороге Тель-Авив-Иерусалим
Министр транспорта Исраэль Кац: "Скоростное железнодорожное соединение Тель-Авив – Иерусалим позволит тысячам пассажиров ежедневно добираться в столицу и из столицы в другие пункты страны намного быстрее и удобнее".Напомним, что проект простаивал около 4-х лет. Министр Исраэль Кац, вступив на должность министра транспорта, дал указание немедленно приступить к выполнению работ.
Следует отметить, что работы по прокладке тоннеля выполнены компанией "Минрав – ММС" (совместное предприятие российской компании МОСМЕТРОСТРОЙ с израильским партнёром) с опережением графика по производству работ на 3 месяца.
Для информации, длина Тоннеле – Проходческого Комплекса (ТПК), привезённого специально из-за рубежа, - более 100 м, диаметр - 10 метров, вес машины около 1100 тонн. Средняя скорость проходки с помощью ТПК на этом проекте : 26 метров в день, порядка 600 метров в месяц при работе 24 часа в сутки. Стоимость ТПК – более 100 миллионов шекелей, а сопутствующего оборудования – ещё около 100 миллионов шекелей.
Как известно, протяжённость железнодорожной линии Иерусалим - Тель Авив (через Модиин и аэропорт Бен-Гурион) - 57 километров двойной колеи. Железнодорожная ветка берёт начало на станции ха-Ума в Иерусалиме и завершается станцией ха-Хагана в Тель Авиве. Станция ха-Ума будет находиться на глубине 80 метров под землёй, и будет оснащена эскалаторами и лифтами для подъёма пассажиров наверх.
Время проезда на этом маршруте составит всего 28 минут. В часы пик планируется пустить 3 железнодорожных состава в час в обоих направлениях. Предполагается, что в день пассажиропоток составит 15 тысяч человек, то есть около 4 миллионов пассажиров год. Стоимость проекта – более 7 миллиардов шекелей.
Часть работ на будущей железнодорожной трассе уже завершилась. Первый этап работ по созданию верхней части станции ха-Ума в Иерусалиме - на стадии завершения. Работы по подготовке подземной станции продвинулись на 70% от запланированного. Работы по прокладке пяти тоннелей общей протяжённостью 22 километра и строительство семи мостов общей длиной более 7 км – на стадии строительства. Общая длина платформ на скоростной железнодорожной ветке составит 350 метров, общая протяжённость подземных сооружений - свыше 39 км. В эти дни начинаются работы по соединению иерусалимской железнодорожной ветки с Модиин.
По словам министра Исраэля Каца, скоростной поезд в Иерусалим улучшит экономику столицы и предоставит возможность тысячам рабочим и пассажирам, которые ежедневно приезжают в Иерусалим из разных городов, экономя время проезда и избегая заторов на дорогах.
Планируется, что первый поезд на новом скоростном маршруте начнёт свою работу в конце 2017 году.
Все по теме
- Обвинения против конгрессмена по делу раввина Пинто
- 200 тонн посылок с ebay застряло в Бен-Гурион
- В Негеве накрыта кокаиновая сеть
- Убийство в кибуце на Голанских высотах
- Прокуратура требует пять лет тюрьмы для Эхуда Ольмерта
- Пиво в Израиле - одно из самых дорогих в мире
- Бывшего шофера Нетаниягу обвиняют в изнасиловании 9 девочек
- Работники Zim начали забастовку
Комментарии
- юридическая консультация онлайн в москве
Новости партнеров
Политика Коллапс мирных переговоров для Израиля и ПА
Происшествия В Египте арестован пресс-секретарь “Братьев-мусульман”
Происшествия Сепаратисты обвинили ОБСЕ в шпионаже в пользу НАТО
Общество Британку депортировали из Шри-Ланки за татуировку Будды
Лента новостей
24 часа
08:16
Бой под украинским Соледаром
07:47
Арестованы евреи, переодевшиеся мусульманами
07:09
Обвинения против конгрессмена по делу раввина Пинто
06:05
200 тонн посылок с ebay застряло в Бен-Гурион
05:14
Тимошенко выступила против переговоров Украины и России
04:15
Украина не перекрывала воду Крыму
Опросы
Новости партнеров
Новости СМИ2