Daily Express извинилась за статью о краже вакцины Россией


Daily Express извинилась за статью о краже вакцины Россией

Британское издание Daily Express принесла официальные извинения за фейковую новость о якобы имевшей место краже Россией формулы вакцины от коронавируса AstraZeneca.

Ранее в газете Sun появилась статья, в которой говорилось о том, что российские спецслужбы похитили формулу вакцины AstraZeneca для разработки вакцины Спутник V.

Затем этот материал перепечатал ряд других средств массовой информации, включая и Daily Express.

Между тем, слухи о том, что некие хакеры украли формулу AstraZeneca, распространялись на Западе еще весной 2021 года. В итоге газете пришлось извиняться, а также указывать, что разработавший вакцину Спутник V Центр Гамалеи всемирно известен.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK


Эксклюзив MIGnews: Чехия в локдауне

В Чехии 15000 новых случаев в день и страна занимает второе место в мире по уровню смертности на душу населения за семь дней. Так что же пошло не так?