На ближайшей к нам экзопланете могут быть облака и растения | Фото: Thinkstock21.12 15:54   MIGnews.com

На ближайшей к нам экзопланете могут быть облака и растения

Этим летом испанский астроном Гиллер Англада-Эскуде попал на первые страницы научных изданий, благодаря открытию ближайшей к Солнечной системе экзопланеты - Proxima b. Как уже сообщалось, находится она на расстоянии в 4,2 световых лет от нашей системы, вращаясь вокруг звезды Проксима Центавра по круговой орбите на расстоянии 7,5 миллионов километров.

Благодаря его открытию, издание Nature внесло Англада-Эскуде в список десяти ученых, сделавших самый весомый вклад в науку в 2016 году.

В интервью испанской государственной Службе научных новостей и информации специалист поделился своим представлением о том, какой же может быть потенциально пригодная для жизни планета Proxima b.

"Я представляю себе Proxima b похожей на Марс, но с большим количеством льда, облаков и необычной растительностью", - заявил "охотник за планетами", добавив, что не исключает того, что поверхность экзопланета может быть покрыта океаном.

Испанский специалист поддержал идею отправки зонда к открытой им экзопланете.