Ученые обнаружили планету очень похожую на Землю | Фото:19.04 2:56   MIGnews.com

Ученые обнаружили планету очень похожую на Землю

Ученые обнаружила новую экзопланету, которая поразительна похожа на Землю по характеристикам. Об этом пишет New Atlas.

Экзопланета Kepler-1649c расположена в 300 световых годах от нас и вращается в зоне обитаемости. Также, отмечается, что по размерам и температуре она сильно похожа на Землю.

"Kepler-1649c - каменистая планета всего в 1,06 раз больше Земли и получающая от своего солнца 75% света, по сравнению с нашей. Это значит, что температура у нее тоже может быть близка к земной - хотя делать выводы пока рано, поскольку состав ее атмосферы неизвестен. Важнее всего, однако, что орбита экзопланеты находится внутри зоны обитаемости звезды Kepler-1649. Это значит, что на поверхности может существовать жидкая вода", - сообщила международная группа ученых.

Однако, в NASA считают, что говорить об возможной обитаемости рано, так как звезда, вокруг обращается Kepler-1649c всего за 19,5 дней, это красный карлик. Подобные звезды выбрасыывают смертельные дозы радиции.

Тем не менее, ученые отмечают стабильности орбиты, а также распространенность красных карликов в галактике.