Rambler's Top100
MIGNEWS.COM
















Как разговаривает и чем живет киберспортивный болельщик 28.08 17:02   MIGnews.com

Как разговаривает и чем живет киберспортивный болельщик

Киберспорт на сегодняшний день является одной из самых перспективных индустрий. Его аудитория в России в прошлом году составила 12 миллионов человек (Nielsen Sports, 2018). Киберспортсмены зарабатывают большие деньги, а бренды активно включают их в свои рекламные кампании. Но индустрию формируют не только игроки. Автомобильный бренд Mercedes-Benz, совместно с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforce, запускают кампанию Most Valuable Fan для российских киберспортивных болельщиков. В отличие от большинства спонсорских кампаний в мировом киберспорте, действующим лицом станут не сами киберспортсмены, а те, кто покупают билеты на их матчи и турниры, много стримят, понимают, как «запускать гуся», и обожают Dota 2. Самые преданные и увлеченные болельщики получат возможность выиграть Mercedes-Benz A-класса.

Зарождение киберспортивного коммьюнити началось с компьютерных клубов и домашних LAN-вечеринок для своих – как на Западе, так и в России. Первые киберспортсмены собирались, чтобы посоревноваться и собрать вокруг себя небольшую тусовку единомышленников. За 20 лет киберспорт вырос из феномена, о котором знали лишь «свои», в огромную индустрию, в которой сочетается традиционный спорт, технологии и развлечение. Крупнейшие мировые чемпионаты по киберспорту смотрят десятки миллионов людей, а победители уносят с собой миллионы долларов призовых.

Болельщики – в основном молодые люди 18-24 лет, которые сами играют в игры и даже мечтают о карьере в киберспорте. Они почти не смотрят телевизор, зато проводят в среднем
по 10 часов в неделю за просмотром стримов и трансляций турниров. Они почти на генетическом уровне отторгают любую прямую рекламу. Игры занимают такое большое место в их жизни, что пары образуются прямо внутри тусовки. Например, в этом году один из зрителей крупного турнира EPICENTER сделал предложение своей девушке прямо на сцене арены. Так же, как и футбольные болельщики, они приходят на игру в атрибутике любимой команды и поддерживают игроков кричалками. Правда, вряд ли они будут доступны пониманию непосвященного человека. Вот несколько примеров самых расхожих фраз болельщиков киберспорта:

«Изи катка» – это означает, что игра идет легко, «как по маслу».
«Го, я создал» – сообщение другому игроку, что уже можно присоединиться к сетевой игре.
«Работяги, запускаем гуся» – это что-то вроде «начинаем активно писать в чат, ребята».
«Поднять щиты» – болеть за команду, поднять воображаемые щиты в защиту команды.

Те, кто все понял в последних фразах без расшифровки, могут попробовать себя в конкурсе Most Valuable Fan. Для участия в розыгрыше автомобиля нужно зарегистрироваться на сайте http://mbmvf.cybersport.ru , записать видео до 5 минут длиной, в котором болельщик расскажет о том, как поддерживает любимые команды, а также заполнить анкету и пройти модерацию – в конкурсе могут принять участие жители России старше 18 лет и с действующими водительскими правами категории B. В выборе трех финалистов бренду будут помогать как сами фанаты, которые примут участие в открытом голосовании, так и эксперты из числа киберспортивных селебрити – выдающихся журналистов, комментаторов и известных болельщиков. Три финалиста отправятся в Москву на закрытое мероприятие, где состоится торжественное вручение титула и главного приза всероссийского конкурса. Мероприятие пройдет на киберспортивной арене Yota Arena во время финальной стадии турнира ESL One Hamburg 2019.

«Российское киберспортивное коммьюнити – одно из самых многочисленных, вовлеченных и активных в мире, – по информации пресс-службы «Мерседес-Бенц РУС». – Тем не менее, мало кто в России вознаграждает фанатов за их многолетнюю преданность любимому виду спорта, командам и турнирам. Мы хотим сказать «спасибо» всем болельщикам, которые приезжают на турниры со всех концов страны, готовят плакаты и трогательные подарки своим кумирам, встречают любимые команды в аэропорту, рассказывают друзьям о своем увлечении и делают все, что в их силах, для развития киберспорта. Мы надеемся, что наша кампания Most Valuable Fan сможет поднять культуру киберспортивного боления на новый уровень, и рады, что наше первое киберспортивное партнерство в России начинается именно с фанатов».


Publicis Sport & Entertainment – подразделение спортивного маркетинга Publicis Groupe со штаб-квартирой в Лондоне. Юнит оказывает клиентам full-service поддержку группы со специализацией на индустрии спорта: начиная со стратегии и креатива, заканчивая медиапродвижением, спонсорством спортивных событий и лицензированием. Юнит функционирует на всех основных международных рынках и предоставляет свои услуги крупнейшим мировым брендам: P&G, Mercedes, Heineken, Samsung, Mondelez, ПАО «Газпром нефть», Coty, Duracell, EA, etc. А также спортивным правообладателям: FIFA, NBA, Зенит, Российская премьер-лига, МОК, etc.

ESforce Holding – одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. Холдинговая компания объединяет все ключевые направления киберспортивного бизнеса: от организации международных турниров и создания профессионального контента до издательской или рекламной деятельности. ESforce владеет более чем 220 популярными интернет-ресурсами с совокупной аудиторией в 12 млн подписчиков и 114 млн уникальных посетителей в год, которые обеспечивают охват 90% зрителей киберспортивных трансляций в России и СНГ, а также покрытие значительной части профильной международной аудитории. В 2018 году холдинг вошел в структуру крупнейшей технологической компании России – Mail.Ru Group.

Акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС» – российская компания, дочернее предприятие концерна «Даймлер АГ» (Daimler AG). Концерн «Даймлер АГ» («Даймлер-Бенц АГ» в 1994 г.) стал первой иностранной автомобильной компанией, учредившей на территории Российской Федерации дочернее предприятие АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили», которое было открыто 8 декабря 1994 года. АО «Мерседес-Бенц РУС» является единственным в России официальным импортером легковых и малотоннажных автомобилей марки «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) и легковых автомобилей марки «cмарт» (smart).

В 2013 г. компания запустила производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, а также дизельных двигателей для них в Ярославле. В 2018 г. в шестой раз подряд компания стала лидером автомобильного премиального сегмента в России. 3 апреля 2019 прошло торжественное открытие завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье. 2019 год – юбилейный для Mercedes-Benz: исполняется 125 лет с начала истории бренда в России.




Поделиться
Все по теме
Комментарии
Все за 24 часа
Лента новостей


Новости партнеров
Загрузка...


Знакомства
Мы на Facebook