MIGNEWS.COM
Rambler's Top100














Ребенок с синдромом Дауна стал лицом бренда детского питания 10.02 4:25   MIGnews.com

Ребенок с синдромом Дауна стал лицом бренда детского питания

Полуторагодовалый мальчик с синдромом Дауна стал в этом году лицом американского бренда Gerber, производящего детское питание.

Лукас Уоррен из американского штата Джорджия - первый ребенок с синдромом Дауна, ставший лицом бренда Gerber.

Фотография мальчика будет использоваться в целях маркетинга и рекламы этой компании.

По словам представителей компании Gerber, Лукас был выбран из более 140 тысяч претендентов, и его имидж может помочь обществу лучше понимать людей с отклонениями и принимать их в свои ряды.

Многие пользователи социальных сетей, включая группы поддержки и родственников людей с синдромом Дауна, позитивно отреагировали на новость о назначении Лукаса, передает Би Би Си.
Поделиться
Все по теме
Комментарии
Все за 24 часа
Лента новостей


Новости партнеров
Загрузка...


Знакомства
Мы на Facebook