Rambler's Top100
MIGNEWS.COM
















Три секрета успешной торговли матрасами в интернете 03.09 11:08   MIGnews.com

Три секрета успешной торговли матрасами в интернете

Сегодня аналитики российского рынка уверены в том, что предложение в этом сегменте намного превышает спрос из-за повышенной активности отечественных производителей. Это приводит к перенасыщению виртуальной рыночной ниши товарами этой категории, что в свою очередь стимулирует здоровую конкуренцию. И конкретная борьба зачастую играет на руку обычному покупателю, которому предлагаются аппетитные скидки, подарки и другие вдохновляющие привилегии.

По мнению экспертов, в ближайшем будущем данный сектор закончит стадию укрупнения, и в игре останутся только крупные производители и интернет-магазины. Чтобы удержаться на плаву, владельцы торговых сайтов, специализирующихся на реализации товаров для сна, сегодня постоянно экспериментируют с маркетинговой и рекламной стратегией. Ведущий маркетолог гипермаркета «Матрас.ру» поделился своими идеями о том, как грамотно организовать дистанционные продажи, обходя конкурентов по всем знаковым позициям.

Во-первых, необходимо наладить доставку матрасов в самые удалённые уголки страны. Потому что в центральных регионах количество желающих приобрести данный товар снижается с каждым годом из-за упомянутой выше насыщенности рынка. Сегодня интернет-магазин «Матрас.ру» готов доставлять матрасы не только в центральные и столичные регионы, но и в такие города как Хабаровск и Южно-Сахалинск. Такая впечатляющая география доставки предоставляет возможность поддерживать спрос на должном уровне.

Вторая необходимая составляющая успешной торговли – это использование таких проверенных временем технологий как массовая кастомизация. В этом случае речь идёт о максимально быстром изготовлении нестандартного матраса, макет которого «собирается» самым заказчиком. Такие индивидуальные решения выполняются на общем оборудовании из стандартных материалов, но в оригинальном сочетании. В результате заказчик получает идеальное совпадение своих желаний с потребительскими свойствами изготовленного изделия.

Третий фактор эффективного развития торговли спальными принадлежностями в целом остаётся на поверхности. Это постоянные акции и бонусы, дополняемые действующей системой скидок. При этом большие ценовые уступки позволяют быстро избавляться от остатков, а недорогие, но полезные подарки – стимулировать многих покупателей, которые ищут любую выгоду от приобретений в интернете.
Поделиться
Все по теме
Комментарии
Все за 24 часа
Лента новостей


Новости партнеров
Загрузка...


Знакомства
Мы на Facebook