Rambler's Top100
MIGNEWS.COM
















В Японии уже второй случай анафилаксии после вакцины Pfizer | Фото:07.03 11:46   MIGnews.com

В Японии уже второй случай анафилаксии после вакцины Pfizer

В Японии зафиксировано уже два случая анафилаксии после получения вакцины компании Pfizer.

Об этом сообщает информационное агентство NHK.

Тяжелая аллергическая реакция возникла у женщины в возрасте 20 лет. Через 25 минут после инъекции у нее начался кашель, поднялась температура и упало давление.

Также у нее появились сложности с дыханием и зуд. Симптомы прошли после того, как пациентке дали лекарства.

По данным минздрава, у пациентки не значатся сопутствующие заболевания, которые могли послужить причиной для аллергической реакции. Специалисты проверяют, связана ли анафилаксия с применением вакцины.

Уточняется, что это уже второй случай за март. 5 числа аллергическая реакция проявилась у женщины в возрасте от 30 до 40 лет. У нее была астма.




Поделиться
Все по теме
Комментарии
Все за 24 часа
Лента новостей


Новости партнеров
Загрузка...


Знакомства
Мы на Facebook