Rambler's Top100
MIGNEWS.COM
















Сотрудников медиакомпании уволили за антисемитский доклад | Фото:06.03 16:10   MIGnews.com

Сотрудников медиакомпании уволили за антисемитский доклад

По меньшей мере восемь сотрудников финансируемой правительством США медиакомпании, вещающей на Кубе, были уволены за трансляцию сюжета, в котором Джордж Сорос назывался "евреем-мультимиллионером", который якобы стоит за "финансовым крахом 2008 года".

Об этом в среду, 6 марта сообщает The Times of Israel.

В трехсерийном отчете Radio and Television Marti, который транслирует новости на Кубу для продвижения американских внешнеполитических интересов, о Соросе также высказались, как о "поддерживающем левые политические силы миллиардере венгерско-еврейского происхождения" с "легко приспосабливаемой моралью".

Увольнения работников СМИ начались после многомесячного расследования, проведенного Управлением вещания Кубы, которое осуществляет надзор за станциями Marti, передает издание Miami Herald. Офис находится под юрисдикцией Агентства США по глобальным медиа или USAGM.

Между тем, Джон Лансинг, директор USAGM, опубликовал в среду заявление, в котором говорится, что отчет не должен был выходить в эфир.

Доклад был "откровенно антисемитским видеороликом о Джордже Соросе, который был глубоко оскорбительным и полностью не соответствовал нашим профессиональным стандартам и этике", - говорится в заявлении Лансинга.




Поделиться
Все по теме
Комментарии
Все за 24 часа
Лента новостей


Новости партнеров
Загрузка...


Знакомства
Мы на Facebook